Неисправности стрелочных переводов и глухих пересечений при которых запрещается их эксплуатация

Неисправности стрелочных переводов и глухих пересечений при которых запрещается их эксплуатация


    Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
-     разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
-     отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;
-     выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных - марки 1/6, выкрашивание длиной:
на главных железнодорожных путях - 200 мм и более;
на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более;
на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более;
-     понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
-     расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;
-     расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;
-     излом остряка или рамного рельса;
-     излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
-     разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
-     Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий