Тест по теме: «Обыкновенный стрелочный перевод» Вариант 1


    Инструкция
  1. Стрелочный перевод состоит из следующих составных частей:
    стрелки с переводным механизмом
    соединительных путей
    крестовины с контррельсами
    комплекта переводных брусьев
    все перечисленное

  2. Наибольшее применение получили переводы марок:
    1/6
    1/8
    1/11
    1/18
    1/22

  3. Основной характеристикой перевода являются:
    тип и марка стрелочного перевода
    угол крестовины
    длина сердечника крестовины
    математический центр крестовины
    радиус переводной кривой

  4. Выберите стандартную длину рамного рельса при марке крестовины 1/11
    12,5 м
    25 м
    28 м
    28,5 м
    29 м

  5. Почему остряки изготавливают из остряковых рельсов ОР50, ОР65, ОР75 пониженной высоты на 40мм?
    Чтобы подвижной состав плавно входил в кривую;
    Чтобы остряки плотно прижимались к рамным рельсам;
    Чтобы не ослаблять подошву рамного рельса, к которому прижимается остряк;
    Чтобы обеспечить постепенное накатывание колеса на остряк.
    Чтобы ослабить подошву рамного рельса, к которому прижимается остряк;

  6. Зачем необходимо делать боковую строжку остряков?
    Чтобы подвижной состав плавно входил в кривую;
    Чтобы остряки плотно прижимались к рамным рельсам;
    Чтобы не ослаблять подошву рамного рельса, к которому прижимается остряк;
    Чтобы обеспечить постепенное накатывание колеса на остряк.
    Чтобы обеспечить постепенное накатывание колеса на рамный рельс.

  7. Каким радиусом очерчивается переводная кривая в стрелочных переводах марки 1/11?
    200 м
    250 м
    300 м
    350 м
    400 м

  8. Где расположена переводная кривая?
    Между передним стыком рамного рельса и остряком;
    Между стрелкой и крестовиной;
    Перед крестовиной;
    За крестовиной по оси прямого пути;
    За крестовиной по оси бокового пути.

  9. Назовите назначение контррельсов стрелочных переводов.
    Для прижатия гребней колёсных пар к рамным рельсам;
    Для того, чтобы колёса своими гребнями не могли попасть в «чужой» желоб;
    Чтобы не вызвать набегание колёс гребнями на усовик крестовины;
    ля прижатия гребней колёсных пар к сердечнику крестовины;
    Для предотвращения ударов гребней колёсных пар в усовики.

  10. Выберите радиус закрестовинной кривой для стрелочного перевода марки 1/9, уложенного в сортировочном парке.
    200 м
    250 м
    300 м
    350 м
    400 м

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий